В страховую медицинскую организацию рекомендуем обращаться в следующих случаях.
1. Вам необходимо получить, заменить полис ОМС (потеря или смена данных).
2. Вам необходимо сменить страховую медицинскую организацию.
3. У Вас есть претензии к доступности и качеству оказанной Вам медицинской помощи.
4. Вам предлагают оплатить (или вы уже оплатили) медицинские услуги, лекарства, расходные материалы, необходимые для вашего лечения в стационаре, диагностические исследования или анализы по направлению врача поликлиники.
5. Вам отказали в предоставлении медицинской помощи.
6. Вам необходима юридическая поддержка в сфере медицинской помощи, оказываемой по программе ОМС.
7. Вам необходима следующая информация:
- о порядке получения полиса ОМС, порядке выбора (замены) страховой медицинской организации;
- о правах и обязанностях застрахованного лица;
- о страховых медицинских организациях и их режиме работы;
- о порядке, условиях и сроках получения медицинских услуг, оказываемых в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи;
- о медицинских организациях, в которых можно получить медицинскую помощь в рамках программы ОМС;
- о перечне заболеваний, видов и объемов медицинской помощи, входящих в программу ОМС и предоставляемых бесплатно;
- о лекарствах, расходных материалах и медицинских изделиях, которые вам полагаются бесплатно;
- о ваших правах и обязанностях как пациента;
- о порядке приема и сроках рассмотрения обращений граждан.