
В этот раз Марина Макшеева провела однодневный тренинг для врачей и двухдневный - для старших медицинских сестер.
Тренинг для врачей "Технологии эффективных коммуникаций с коллегами и пациентами, управление конфликтами" включал в себя множество актуальных проблем, с которыми каждый врач сталкивается в ежедневной практике, и состоял из следующих разделов: сервис в медицинской клинике как фактор профилактики конфликтов, коммуникации с пациентами, конфликты.


Тренинг "Эффективные коммуникации в работе медицинской сестры. Профилактика профессионального выгорания. Ресурсы эффективности" был нацелен на снятие актуального стрессового состояния и улучшение взаимодействия с коллегами, подчиненными и пациентами, уменьшение конфликтов и ошибок в работе, повышение ответственности за результаты своей деятельности, повышение уровня коммуникаций и улучшение климата в коллективе.
В программе тренинга: технологии эффективных коммуникаций, конфликты, анализ конкретных ситуаций, профессиональное и эмоциональное выгорание, энергия и потенциал.